Современный формат обучающего мероприятия предполагает практическую помощь в выводе продуктов на зарубежные рынки. Предприниматели приходят с продуктом и желанием его экспортировать, а уносят с собой ЭКСПОРТНУЮ СТРАТЕГИЮ и ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ на целевых рынках.
В этом году в программе участвуют 92 компании, что говорит об актуальности темы, особенно для производственных предприятий.
Как устроена работа?
30% времени — прикладные лекции отечественных и зарубежных экспертов,
30% — проектная работа в небольших отраслевых группах,
40% — внедрение, когда под руководством отраслевого модератора предприниматели тестируют выработанную гипотезу и готовят продукт и ресурсы компании к экспорту в соответствии с выработанной стратегией.
Модули «Экспортеры 2.0»:
1. Международный рынок и конкурентоспособный продукт.
2. Формирование ценностного торгового предложения и упаковка проекта для переговоров.
3. Организационная и финансовая готовность компании к выходу на экспорт.
4. Дорожная карта экспорта.
Желаем нашим директорам успешного прохождения обучения!