Новости

SNDGroup на стратсессии

В прошедшие выходные мы прошли полномасштабное обучение всей команды. В режиме non-stop с утра до вечера проходили стратсессии по развитию компании и отработке методик взаимодействия. Занятия вели эксперты: коуч Кирилл Любин и бизнес-тренер Татьяна Волчегорская.

Мы решили использовать стратегические сессии для максимально быстрой и эффективной «прокачки» команды, связанной общими целями и стремлением к развитию компании. Для этого понадобилась отладка взаимодействия коллектива в рамках решения единых задач. Коучи использовали знания человеческой психологии и мотивации, чтобы улучшить существующее положение дел в офисе компании.

Первое задание — работа с метафорическими картами. Сотрудники рассказывали с их помощью, как они ощущают себя в коллективе, во время работы в настоящее время. А потом описывали, какой они видят идеальную ситуацию.

Сотрудники SNDGroup разделились на команды:
— отдел управляющего директора,
— IT-отдел,
— технический отдел,
— коммерческий отдел и т.д.

Руководители отделов менялись ролями. Например, начальник технического отдела переходил в коммерческий и наоборот. Сотрудники тоже пробовали себя в разных командах. Это помогало каждому лучше узнать задачи смежных отделов, погрузиться в их проблематику и помочь найти выходы из различных ситуаций.

Все учились формулировать и презентовать основные задачи отделов:
— тактические,
— операционные,
—стратегические.

В результате обсуждений, направляемых коучами, разбирали возникающие вопросы. Это позволило взглянуть на свою работу под разными углами.

В перерывах между занятиями сотрудники смогли погулять и поиграть в настольный теннис. Неформальное общение также работало на сплочение команды.

Занятия оказались крайне полезны для нашей компании. С помощью отладки взаимодействия мы сможем:
— создать систему непрерывного развития, в которой сотрудники берут на себя ответственность за проблемы и работают вместе, чтобы найти решения;
— усилить командную работу, которая повышает вовлеченность каждого в систему постоянного совершенствования;
— наладить коммуникации;
— повысить вероятность положительных изменений и рождения инновационных предложений.