Сегодня мы запустили новую историю, которая, как мы надеемся станет новой традицией компании - распаковку территории. «Интересно, когда смотришь на страну или регион глазами другого человека, особенно знакомого», - считает руководитель компании Ольга Квашенкина. «Первой ласточкой» стал руководитель отдела новых материалов Ян Прокопенко, который рассказал о своём посещении Турции и курорте Анталия. Он разделил Турцию на несколько регионов - Эгейский, Средиземноморский, Черноморский и т.д. Средиземноморский он выделяет как регион крупных курортов, предназначенный больше для спокойного отдыха, чем для поездки по историческим достопримечательностям. Анталия - очень большой город, занимающий большую часть этого региона с v-образной бухтой. При этом Средиземное море пика прогрева достигает в августе, поэтому в июне и мае многие владельцы гостиниц боятся открывать пляжи из-за опасности судорог. Зато работают бассейны. Также Ян развеял мифы о работе карт Мир с банком Banksi, так как сейчас пользоваться российской картой в этом банке Турции невозможно. При этом многие продавцы принимают на своих терминалом систему «Мир». В презентации был затронут и бизнес. Можно купить одежду, обувь и аксессуары, в том числе, изготавливают качественные копии мировых брендов. Очень развито в Турции ювелирное искусство. «Можно купить все - от короны до золотых доспехов», - отметил Ян. Сотрудников интересовала и IT-сфера. Ян заметил, что многие IT-специалисты, которые работают в Турции, родом из Ирана. Мы планируем продолжить традицию таких презентаций, так как они расширяют кругозор сотрудников.